Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Стариков Николай - Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (2009) (торрент)

Стариков Николай - Кто заставил Гитлера напасть на Сталина [Аудиокнига] (2009) MP3, PDF

Скачать Nikolai_Starikov_Kto_zastavil_Gitlera_napast_na.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать СТАРИКОВ НИКОЛАЙ - КТО ЗАСТАВИЛ ГИТЛЕРА НАПАСТЬ НА СТАЛИНА [АУДИОКНИГА] (2009) MP3, PDF с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения СТАРИКОВ НИКОЛАЙ - КТО ЗАСТАВИЛ ГИТЛЕРА НАПАСТЬ НА СТАЛИНА [АУДИОКНИГА] (2009) MP3, PDF.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина
Жанр: Публицистика, аналитика, история

Автор: Стариков Николай
Озвучивают: Вячеслав Тимошенко
Год издания книги: 2008
Год издания аудио книги: 2009
Издательство: ООО Издательство «Питер»
Продолжительность: 13:34:20

Описание:
Эта книга — о том, кто подтолкнул Гитлера совершить самоубийственное нападение на Сталина. Об истинных творцах и вдохновителях самой страшной катастрофы в истории России — 22 июня 1941 года. Тех, кто давал Гитлеру и его партии деньги и помог им прийти к власти. Показывается истинная цель привода нацистов к власти — нападение на СССР, «исправление» предыдущей ошибки западной разведки, поставившей во главе России большевиков. Вместо того чтобы исчезнуть вместе с награбленным, Ленин и его команда остались и воссоздали державу, отказавшись «сдать» страну Западу. В книге на основе большого фактического материала прослеживается вся логика событий, начиная с сентября 1919 года до 22 июня 1941 года. В результате читатель понимает, кто является истинным поджигателем Второй мировой войны, а значит, несет ответственность вместе с нацистами за их чудовищные преступления.

Ссылки:
nstarikov.ru (Блог) (Жми!)
livejournal.com (Жми!)
club (Жми!)
vkontakte.ru (Жми!)

Файл
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 96kb/s


Содержание:




Формат: PDF[текстовой формат]
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 368



Приятного прослушивания или прочтения!

Пишите комментарии!



Мои раздачи!


ЗалилSvatRazum
Оценка5.5 из 10 (2 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияКниги
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен08-06-2014 21:19:44 (21 минуту назад)
Добавлен28-07-2011 14:38:35
Размер585.36 MB (613798628 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (32)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


sumsl 10-10-2017 12:10:12 (1 час назад) Оценил на: 10
 
Gepardus 12-05-2012 18:05:51 (66 месяцев назад)
В Ливии до вторжения не было центробанка модели Ротшильда
Ротшильд и присные - ***, от которых все проблемы не планете. И правильно Каддафи тогда всех взрывал. Оказывается, что он был прав!
 
bolshevik 06-08-2011 00:19:56 (75 месяцев назад)
SvatRazum +100500
 
dnerv 02-08-2011 23:51:40 (75 месяцев назад)
свободны пупсики
ЦитатаКто-то писал:
Мюллер спрашивает у Штирлица:
"Штирлиц, вы еврей?"
"Нет, я русский!"
"А я немецкий."
 
ssvss 02-08-2011 23:39:10 (75 месяцев назад)
Dnerv, тУпикал, ты пошто антисемита еврейчиком назвал и за мацой послал? Али коммент невнематочно прочёл, воинствующий ты чебуратор!
 
dnerv 02-08-2011 22:36:31 (75 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А ты кто здесь такой-чтобы посылать?

я тот, кто будет делать всю черную работу. (фотографии, списки, в студию - хотя и без вас полупоков разберемся).

Бывший посол Великобритании Крейг Мюррей написал заметку об освещении норвежских событий на BBC и Sky News.
ЦитатаКто-то писал:
ИСЛАМОФОБИЯ НА МАРШЕ

Вчера вечером я слушал безобразные исламофобские разглагольствования по BBC и Sky News и все меньше верил своим ушам. Репортер и эксперт, специализирующиеся на вопросах безопасности, наперебой убеждали нас, что страшные события в Норвегии – дело рук «Аль-Каиды». Один очень важный американец, представленный как сотрудник Центра противодействия экстремизму, разъяснял слушателям, что эти норвежские «воины джихада» имели международные связи и планировали устроить теракты в лондонском и нью-йоркском метро. А Норвегия подверглась атакам, как нам многократно объяснили, потому что является членом НАТО.

И такая вот отравляющая бредятина лилась с экрана целых шесть часов, не меньше. Не нашлось ни одного человека, который сказал бы, что это, возможно, не исламский терроризм, – а ведь и слепому видно, что преступление имело исключительно внутриполитическую подоплеку: мишенями были избраны офис премьер-министра Норвегии и молодежный лагерь правящей партии. В Интернете уже давно циркулировала информация, что нападавший на острове Утойя был блондином, но по ТВ и радио об этом упорно молчали. Вышеупомянутый американский эксперт по безопасности это учел – он явно видел те отчеты, но не упомянул о них. Зато он заявил, что последователи джихада, наверное, наняли для терактов боевиков с европейскими чертами лица, так как знали, что спецслужбы при поиске подозреваемых «осознанно или неосознанно руководствуются расовыми стереотипами».

Уже утром Al Jazeera и Russia Today объявили в своих новостях, что нападавшим был Андреас Брейвик, и даже показали его фотографии. Но на BBC и Sky этой информации не было, и хотя беззастенчивая исламофобская демагогия на них прекратилась, они до сих пор не признали, что теракты были устроены не исламскими боевиками.

Мне бы очень хотелось верить, что эти трагедии заставят СМИ задуматься о состоятельности многочисленных «экспертов по безопасности», чьи компании, институты, финансирование и уровень жизни примечательным образом поднялись на «войне с террором». Но что-то я сомневаюсь.

Любой терроризм ужасен. Исламский экстремизм и терроризм ужасен. Но не весь терроризм – дело рук исламистов. Думать так – все равно, что считать, будто стрельбу в Великобритании устраивают исключительно чернокожие. Если бы BBC на сообщение об очередной перестрелке или поножовщине отреагировало шестью часами рассуждений о преступности среди чернокожих (в то время как преступники были белыми), в обществе поднялась бы вполне оправданная волна возмущения. Нынешняя ситуация ничем не отличается.

ДОПОЛНЕНИЕ

Массовые СМИ и те самые «эксперты по безопасности» сейчас суетливо стараются замаскировать и оправдать свою беззастенчивую исламофобию. Газета New York Times была во главе антиисламских выступлений, приписав теракт в Осло несуществующей джихадистской группировке, а потом это подхватили другие эфирные СМИ, цитируя NYT как авторитетный источник информации. А теперь газета опубликовала вот эту потрясающую самооправдательную чушь:

«По словам представителя Министерства обороны, в северном Афганистане сейчас служат 550 норвежских солдат и три медицинских эвакуационных вертолета. Правительство страны подчеркнуло, что будет продолжать поддержку операции в Афганистане до тех пор, пока альянсу требуется присутствие участников коалиции в этой стране.

Специалисты по борьбе с терроризмом заявили, что даже если власти в конце концов исключили исламский след в качестве причины терактов, произошедших в пятницу, то другие группы или отдельные лица все равно подражали используемой «Аль-Каидой» тактике жестоких и множественных терактов.

«Если и вправду окажется, что это было лицо с политическими мотивами, то это лишь докажет, что подобные группировки учатся у «Аль-Каиды», – сказал Брайан Фишман, исследователь контртеррористической тематики при вашингтонском фонде «Новая Америка» (New America Foundation). – Из того, что случилось, мы узнали, помимо прочего, что в таких нападениях, особенно на Западе, все активнее будет использоваться автоматическое оружие».

Весь новостной мейнстрим сейчас торопливо убирает исламофобские материалы со своих веб-сайтов: BBC это сделала 20 минут назад, и в результате получилось, что какое-то время у них на сайте вообще ничего не было по Норвегии. Думаю, что онлайн-версии газет сейчас будут делать то же самое. У печатных изданий такой возможности, понятно, нет. Массовые СМИ распространяют всю ложь и ненависть, какую могут. Но мне бы было по-настоящему интересно взглянуть на результаты официального расследования по поводу связи между многочисленными корреспондентами «по безопасности» и «по оборонным делам» и спецслужбами, чью пропаганду они распространяют. Я бы с удовольствием посмотрел, какие инструктажи в спецслужбах предшествовали вчерашним выплескам исламофобской лжи.
не подавись мацой еврейчик
 
SvatRazum 02-08-2011 14:24:44 (75 месяцев назад)
REAL MEN
Ниже я тебе написал почему Каддафи в немилость попал! Ну а то, что ты жертва пропаганды это и так видно!
Информации про Каддафи сейчас в огромном количестве в интернете ... не мудрено, что тебе сложно разобраться, что к чему и почему! Данные эти собирались у наших спецов вернувшихся из Ливии, которые работали там по контрактам. Вернулись они не бедными людьми, и просто не хотят афишировать себя и комментировать всё случившееся в Ливии, т.к. опасаются за свою жизнь... да и официальные власти нашей страны настоятельно рекомендовали помалкивать!!!
Всё, что тебе доступно это максимум 30 секундный ролик в вечерних новостях о том, где группка полоумных стреляет из автоматов в пустыне в направлении Триполи! И на основании этого ты делаешь свои выводы! Есть очевидные вещи, понять которые даже полный "профан" способен, а ты как "баран на новые ворота"... у меня возникает мнение, что специально провоцируешь общественность вводя их в заблуждение... если проанализировать все твои комментарии, то просматривается явная антироссийская позиция, которая вызывает у меня опасение...

Вот скажи мне милый человек, почему демократию в Ливии наводит Американцы с Нато с помощью крылатых ракет, а в других странах все эти цветные революции проходят лишь "с одобрения" Вашингтона с помощью некоммерческих организаций?! Что это они так напрягаются?!

Даже ребёнку понятно, что невозможно засунуть палец в Ж...., а потом вынуть его оттуда чистым!!!
 
REAL MEN 02-08-2011 04:38:31 (75 месяцев назад)
SvatRazum Вы знаете,я видел давно эти данные по Ливии - они давно в инете гуляют,но я лично не верю в них,эти данные больше каким-нибудь Кувейтом попахивают а не Ливией.
Насчёт того что своих людей жалко потому и воюют наёмники,ну так эти наёмники с Ливийцами как раз и воевали,только с теми кто на другой стороне от Каддафи.
ЦитатаКто-то писал:
ты конечно в курсе что всего 5 стран на планете не имеют такого банка)[Судан,Иран,Северная Корея,Куба- отсутствует центробанк][Было ещё 2 ... Афганистан и Ирак
Ну конечно,давайте равняться на эти "прекрасные" страны,страны просто жесть.1 Северная Корея - страна где могут расстрелять тебя за что угодно,живёт в постоянных репресиях и где без одобрения Ким Чен Ира поссать сходить нельзя,где люди траву жрут из-за прекрасных успехов коммунистической партии в экономическом развитии страны.2 Иран - страна где тебя по обвинению в супружеской неверности могут забить камнями,где могут посадить за Христианское вероисповедание и за то например,что ты выпил алкоголь,где практикуются пытки в тюрьмах итд итп(можно перечислять долго)где такая-же диктатура тоКма исламская.3 Куба - нищая страна откуда бегут через океан на самодельных плотах(и другими способами)в США просто кучи беженцев.4 Ирак - к Саддаму Хусейну я тоже никаких симпатий не испытывал,обыкновенный арабский военный диктатор-который многие тысячи курдов потравил газом и у себя в стране мог кого угодно казнить и миловать(без суда и следствия)Про Судан и Афганистан просто говорить смешно.
Хорошие же у вас примеры,наверное для подражания.
ЦитатаКто-то писал:
Пример, у нас в России недра страны принадлежат народу!!!... но чудесным образом... нефть поднявшись по трубе на поверхность становится частно-корпоративной и народ свою нефть покупает по рыночным ценам...(как должно быть ... добыл, переработал... получи за работу... а остальное государству... скажешь, но они же налоги платят, пошлины там всякие... но суммы не сопоставимые сбор от налогов и реальная прибыль падающая в карман хозяевам трубы!!!
А причём вообще здесь Россия я не понимаю,в России построенная путиным(со компания)клептократия и плутократия(два в одном)и ничего общего его тоталитарная система с либерализмом и демократией не имеет.


ЦитатаКто-то писал:
только валить свободен, как плевок в полете
У какой грозный перец смотри не лопни от злости на либерастов
ЦитатаКто-то писал:
пошел вон отсюда, "реальное мужчино"!!!
А ты кто здесь такой-чтобы посылать?нет никто и звать никак Я тебе уже говорил,что извращение чужих ников - только показывает твой быдляк.
Лишив мой ник пола - ты возвёл меня в ранг высших существ-так как только высшие духовные существа во вселенной не имеют пола!
 
SvatRazum 01-08-2011 23:38:07 (75 месяцев назад)
REAL MEN

Пример, у нас в России недра страны принадлежат народу!!!... но чудесным образом... нефть поднявшись по трубе на поверхность становится частно-корпоративной и народ свою нефть покупает по рыночным ценам...(как должно быть ... добыл, переработал... получи за работу... а остальное государству... скажешь, но они же налоги платят, пошлины там всякие... но суммы не сопоставимые сбор от налогов и реальная прибыль падающая в карман хозяевам трубы!!!

... Ливия... интересная страна... другое мировоззрение суть которого сводится к тому, что природные ресурсы принадлежат народу и блага от продажи ресурсов должны распределятся между всеми гражданами страны ... вот и всё...
вот только несколько причин почему Каддафи- тиран:

* ВВП на душу населения — 14 192 $.
* На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
* Пособие по безработице — 730 $.
* Зарплата медсестры — 1 000 $.
* За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
* Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
* На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
* Крупные налоги и поборы запрещены.
* Образование и медицина бесплатные.
* Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
* Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
* За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
* Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
* За подделку лекарств — смертная казнь.
* Квартирная плата — отсутствует.

* Плата за электроэнергию для населения отсутствует!!!

* Продажа и употребление спиртного запрещены — сухой закон.
* Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
* Риэлторские услуги запрещены.
* Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
* Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $.(c)

Добавить хочу,
В Ливии до вторжения не было центробанка модели Ротшильда (ты конечно в курсе что всего 5 стран на планете не имеют такого банка)[Судан,Иран,Северная Корея,Куба- отсутствует центробанк][Было ещё 2 ... Афганистан и Ирак, но там сейчас демократию наводят, чтоб доллар поддержать!]
В Ливии не было нищих.
Грязную работу выполняли иммигранты и специалисты других стран. (Уборка, выпечка хлеба и т.д.)
С начала правления Каддафи население страны увеличилось в 5 раз.
Геологи обнаружили в пустыни подземные воды... Кадафи начал реализовывать проект "Цветущая Ливия" (высадка деревьев с целью снижения зависимости страны от продуктов из вне)
Ратовал за создание региональной валюты свободной от доллара и за продажу нефти за эту валюту.
Огромные деньги вкладывал в инфраструктуру!!!

А, что Наёмники вместо населения воюют... так своих то людей жалко... бумаги зелёной в закромах много, а вот людей в пустыне выращивать сложно... как минимум с водой проблемы!!! :)
 
dnerv 01-08-2011 22:06:53 (75 месяцев назад)
реальное тело, я своё отношение к тебе, и к твоим близким уже сказал .... только валить
свободен, как плевок в полете

ЦитатаКто-то писал:
Это вам Каддафи жалко-ёмоё террорюгу который в своё время взрывал всех и вся,ну енто без комментариев тогда.
трепло, где доказательства !!!!

пошел вон отсюда, "реальное мужчино"!!!
 
REAL MEN 01-08-2011 22:04:37 (75 месяцев назад)
Вот это люди,кучу глупостей напостили,что дальше некуда.

ЦитатаКто-то писал:
(просто завтра на работу, и надо пару либерасосов завалить
Работа наверное вертухайская,смотри как бы тебя не завалили,а то такое бывает с надменными людишками.
Или обыкновенная рисовка с понтами.

ЦитатаКто-то писал:
Мне жаль, что мы Ливию предали и лично Каддафи, попав под туже пропаганду запада, что и в 08.08.08!
М-да,а я был о вас хоть и не очень хорошего,но и не плохого мнения,а сейчас это ушло как туман и остался один негатив.
Это вам Каддафи жалко-ёмоё террорюгу который в своё время взрывал всех и вся,ну енто без комментариев тогда.
А ещё про чечню рассуждаете откуда и кто взялся,да вам в любой мировой заварушке западные происки мерещаться.
Краснота в России так и цветёт c советских времён не прекращаясь-а значит не видать ей нормальной жизни.

Всё конечно комментировать не хочу-смысла нет!Если Каддафи для вас друг,пока у России такие друзья она и будет вечно в заднице.
Да и напоследок,то что якобы Каддафи поддерживает большая часть населения-это чушь,тогда бы на его стороне не воевала куча иностранных наёмников(против восставших)тогда когда ещё и западными бомбардировками не пахло.
 
dnerv 30-07-2011 14:48:24 (75 месяцев назад)
SvatRazum со статью согласен, но такое ощущение, что нам опять хотят навязать гонку вооружения. ведь в 70 % - сша только заявляют, предполагают, надеяться (это звездные войны часть N....). зачем кого-то догонять, надо делать что-то своё, которое не вписывается, под понятие "оружие N поколения", например, просто и со вкусом - "разрушитель" и не е..т. К автору статьи можно прислушаться, но не действовать же беспрекословно, просто учесть такой фактор.
и такой вопрос? откуда у автора такие сведения, достоверны ли они , на все 100 %? ведь на войне, как на войне, и враг своими преимуществами делится не будет, ведь он только предлагает, думает и как всегда заявляет. как там у омерикосов с лазерным оружием, ведь предполагали что ого-го. пшик.
p/s/ а соплеменники, давно уже и не соплеменники. и жить, мы будем с людьми.
p.s. а чем это плохо, дешево и сердито :)) Вот так будем валить "Рапторы"
и зачем нам догонять, ведь если нас начнут обстреливать высокоточным оружием, тополя и булавы полетят на родину дерьмократии.
p.s. ну и немного конспирологии :) в гробу мы видали ваши "американские горки"....))))
 
SvatRazum 29-07-2011 02:24:02 (76 месяцев назад)
dnerv дочитаешь в другой раз... у тебя своё должно сформироваться мнение, а не моё :) Девушку любимую лучше в койку "завали" и демографию в стране поддержи!!!(пускай детей тебе рожает)
Кто ж тогда в нашем государстве жить то будет, если ты своих соплеменников, ставших жертвами пропаганды, валить начнёшь?!
 
dnerv 29-07-2011 02:10:42 (76 месяцев назад)
SvatRazum вы, конкретно скажите свой вывод. а я дочитаю, и скажу свое видение. (просто завтра на работу, и надо пару либерасосов завалить :)))
 
SvatRazum 29-07-2011 02:00:38 (76 месяцев назад)
dnerv Дочитай до конца... там всё написано и про терроризм... и про биологическое оружие :)
Вот ты неугомонный!
 
dnerv 29-07-2011 01:56:50 (76 месяцев назад)
на счет экономики не согласен, (дача есть у многих, кто задумался о продовольствии)
ЦитатаКто-то писал:
Многие страны остаются в этом поколении, и Россия сидит в нем корнями.
так давайте их сибирской язвой, почему нет/
ЦитатаКто-то писал:
К счастью, после двукратного применения в конце Второй мировой войны это оружие более не применялось
так не наше ведь, может наше слаще и вкуснее, и вда раза полезней.
ЦитатаКто-то писал:
можно выиграть любую войну без применения сухопутных сил
хорошо. страну разбомбили, а люди? а илеи? куда? или ини будут ждать дома, когда прийдет киллер - и выстрелит, контрольным.
ЦитатаКто-то писал:
И вот представьте себе, что эта армия осталась незадействованной. С самого начала войны были уничтожены все ракеты и вся система ПВО — бесконтактным способом
а ведь бывают и смертники, просто мало кто знает, а ущерб можно сопоставимый произвести.
ЦитатаКто-то писал:
они просто не смогли принять всех пленных и вынуждены были остановиться.
бум? возможно, прям в центре!
ЦитатаКто-то писал:
Сама система ПВО была уничтожена в течение первых суток
вот прям сейчас, скажу где все, где бпл, где РВ (глупость, гляньте на расположение бпл америкосов, у них даже есть сайт такой, онлайн :)) ЧУШЬ, вам такое никто, ни-ни (я про расположение на шарике, да и Сербы - это плохой пример, можно что нибудь "посуръезней"? у котрых при этом нет баллистических ракет)
ЦитатаКто-то писал:
Туда было отправлено 1,5 тысячи высокоточных крылатых ракет, которые все это уничтожили с эффективностью порядка 75-80 %.
извиняюсь, так на ХяУ РЛС? так у них есть РЛС? нет.

пока читаю, половина. такое ощущение, что в России пасут только баранов, это по статье.
 
SvatRazum 29-07-2011 01:17:53 (76 месяцев назад)
dnerv
Вот статья одного Эксперта из Генштаба (ныне покойного)... тебя она точно заинтересует!!! Тут он всё подробно объяснил, что к чему и почему!!!

К какой войне должна быть готова Россия (Жми!)

Прочтёшь и у тебя все вопросы отметуться
 
dnerv 29-07-2011 01:06:31 (76 месяцев назад)
SvatRazum дело в том, что нато , или запад, х. разберешь? боятся как огня, наземной операции!!!!! кровь потечет, рекой, а чья? известно!!! :) "вообщем ждемс :)))" - и бэтмана, и супермена, ну и как же без агента 007 :)

p/s/ вспомните Чечню, разве против нас воевали только чичены, А? (откуда негры, латвийские девочки снайперки (биатлонистки), арабы и т.д.)????? и сам главное, кто баксы платил, за это дело гнидам.
 
SvatRazum 29-07-2011 00:57:01 (76 месяцев назад)
dnerv
Одним словом молодцы наши заокеанские друзья... ткнули Ливию и все Китайские инвестиции пропали пропадом (ведь недовольство властью началось не в столице, как во всех остальных революциях, а вспыхнуло на окраине Ливии, там, где "гнездились" китайцы)... пнули Сирию и наша крупная морская военная база "зашаталась" (со стратегическим выходом в средиземное море:)... устроили ещё пару "тусовок" на лощадях в различных регионах мира и Европа захлёбывается от мигрантов:)... Лихо работают!
 
dnerv 29-07-2011 00:32:13 (76 месяцев назад)
SvatRazum как пишут на авантюре, он заигрывал и с нами , и с западом. при этом поставки наши (с 300), он сам срывал, 2 стула.за глупость, или неуважения - надо поплатится, чтобы другим было неповадно. это имхо, и только про кадафи, а Ливийский народ здесь ни причем, шоу бизнес .... получилось так, как получилось.
 
SvatRazum 29-07-2011 00:21:21 (76 месяцев назад)
dnerv
Мне жаль, что мы Ливию предали и лично Каддафи, попав под туже пропаганду запада, что и в 08.08.08!

Муаммар Каддафи - Полковнику никто не пишет (Жми!)
 
dnerv 28-07-2011 23:57:45 (76 месяцев назад)
показан миф евреев, как их угнетали, убивали. не было ничего, все выдумки, не верю. а гитлер хотел власти (вся и всего). вот он и получил вся и всего, но от нас. (а еврии потихоньку деньги собирают, до сих пор. немцы очнитесь).
да и радзинский один из них, из реальных. Николаю Старикову большое спасибо!!!

ЦитатаКто-то писал:
прекрасно показан в свежем фильм
прекрасно все увидели 08.08.08, эту западную ложь, которую он же и съел.
 
tan_den 28-07-2011 23:04:26 (76 месяцев назад)
Слушал эту книгу год назад, очень познавательно. +10 однозначно.
 
SvatRazum 28-07-2011 21:31:40 (76 месяцев назад)
REAL MEN
Уважаемый, а как Вы различаете правду Радзинского от неправды Старикова?! Мне просто интересно по каким параметрам Вы ложь определяете? Моментов много спорных и многие учёные, историки до сих пор до конца не могут определиться какая она... правдивая история???
Ведь с незапамятных времён известен способ, как можно исказить историю: Сразу написать ложь нельзя, так как живы ещё те старики, которые воевали в Великую Отечественную Войну, поэтому начинают подмешивать к 90% правды 10% лжи... пройдёт столетие и история страны в ту пору станет другой...Моё мнение следует искать правду во многих источниках не замыкаясь на ком-то одном... И ещё неоправданной критики в отношении Старикова достаточно, вот только обоснованно доказать, что он не прав никто не может! Он и сам говорит, что публиковать нужно только то, что точно сможешь доказать, а иначе люди уличат его во лжи и автоматически перестанут читать его книги!

Маленькая ложь рождает большое недоверие!

Ты для начала послушай книгу:)... а потом ставь 10 :)))
 
REAL MEN 28-07-2011 21:14:39 (76 месяцев назад)
SvatRazum Деградация скорее видна с вашей стороны.Я троллить и не собирался,а просто высмеял старикашку(с его очередной глупостью)
И насчёт написать что-то полезное,так что здесь писать,весь приход Гитлера и нацистов к власти прекрасно показан в свежем фильме Радзинского,которого уж не сравнить со старикашкой.
Да и так все идеи и приход к власти нацистов давно известны.
Точно так-же можно задать вопрос старикашке: а кто Наполеона заставил напасть на Россию или лучше: кто хана-батыя(и всю орду)заставил напасть на Русь-стариков наверное и там найдёт заговорщиков в лице коварного запада

А насчёт вашей глупой фразы про присмотр родителей,так я примерно укажу вам возраст-я пацаном застал советские времена!

И вообще-я против вас лично ничего не имею,но выложили бы вы что-нибудь полезное окромя бреда старикашки-я бы вам с удовольствием десятку поставил,а может даже и поблагодарил
 
SvatRazum 28-07-2011 20:58:58 (76 месяцев назад)
REAL MEN
Как ты не убедительно троллишь!!! Написал бы чего полезное... я бы тебя поблагодарил:)
А так ересь всякую пишешь, мне становится страшно за своё будущее... ведь не может у человека деградация быть такой сильной , как у тебя! я просто отказываюсь в это верить!
Надеюсь, что это просто детская забава из-за безделья и отсутствия внимания со стороны родителей!
Удачи тебе!
 
REAL MEN 28-07-2011 20:46:01 (76 месяцев назад)
И кто-же это такой мощный "заставил" самого фюрера напасть на кобу?
ЦитатаКто-то писал:
Показывается истинная цель привода нацистов к власти — нападение на СССР

Ну да нацисты только для этого и к власти пришли,что-бы только на СССР напасть Очередная бредня старикакашки.
 
SvatRazum 28-07-2011 17:01:44 (76 месяцев назад)
Вложен текстовый файл... в формате PDF ...
 
GиперборЕя 28-07-2011 16:49:57 (76 месяцев назад)
Если будет возможность, то выложите тестовой формат для электронной книги. Жуть как не люблю аудиокниги. Вроде, эта книга интересная.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"