Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Дюна (2021) (торрент)

Дюна / Dune (2021) WEBRip 1080p | HDRezka Studio, Pazl Voice

Скачать Dune.2021.1080p.WEBRip._JNS82.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ДЮНА / DUNE (2021) WEBRIP 1080P | HDREZKA STUDIO, PAZL VOICE с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ДЮНА / DUNE (2021) WEBRIP 1080P | HDREZKA STUDIO, PAZL VOICE.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Год выпуска: 2021
Выпущено: США, Канада, Венгрия, Warner Bros., Villeneuve Films, Legendary Pictures
Жанр: Фантастика, боевик, драма, приключения
Режиссер: Дени Вильнёв
В ролях: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек, Джош Бролин, Джейсон Момоа, Зендея, Стеллан Скарсгард, Хавьер Бардем, Дэйв Батиста, Шарлотта Рэмплинг, Стивен Хендерсон, Шэрон Дункан-Брюстер, Чан Чэнь, Давид Дастмалчян, Бабс Олусанмокун

О фильме: Наследник знаменитого дома Атрейдесов Пол отправляется вместе с семьей на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Здесь нет ничего, кроме песка, палящего солнца, гигантских чудовищ и основной причины межгалактических конфликтов — невероятно ценного ресурса, который называется меланж. В результате захвата власти Пол вынужден бежать и скрываться, и это становится началом его эпического путешествия. Враждебный мир Арракиса приготовил для него множество тяжелых испытаний, но только тот, кто готов взглянуть в глаза своему страху, достоин стать избранным. Экранизация научно-фантастического романа американского писателя Фрэнка Герберта.



Продолжительность: 02:28:56
Перевод: Профессиональный многоголосый (HDRezka Studio), любительский двухголосый (Pazl Voice)
Субтитры: Русские (full), английские (forced, full)

Реклама удалена в обеих дорожках! !
Качество: WEBRip 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, 9807 Кбит/с, 1920x776
Аудио #1: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с | RUS | HDRezka Studio | |
Аудио #2: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с | RUS | Pazl Voice | | Tnx.KinoPub
Аудио #3: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с | ENG |
Скриншоты
M.info
ЗалилJNS82
Оценка7.7 из 10 (23 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен20-10-2021 6:19:05 (56 минут назад)
Добавлен20-10-2021 7:14:31
Размер11.54 GB (12387256960 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
19 Окт 21DM Дюна / Dune (2021) WEBRip | Hamsterstudio 2C 1.36 GBS 72 L 26
19 Окт 21DM Дюна / Dune (2021) WEBRip от Portablius | Pazl Voice 798.36 MBS 37 L 18
19 Окт 21DM Дюна / Dune (2021) WEBRip-AVC от ExKinoRay | Pazl Voice 2.79 GBS 135 L 33
19 Окт 21DM Дюна / Dune (2021) WEBRip-AVC | Pazl Voice 1.09 GBS 108 L 29
19 Окт 21DM Дюна / Dune (2021) WEBRip 720p | Pazl Voice 10C 5.46 GBS 493 L 151
19 Окт 21DM Дюна / Dune (2021) WEBRip-AVC | Pazl Voice 1C 2.18 GBS 257 L 54
18 Окт 21DM Дюна / Dune (2021) WEBRip | Pazl Voice 16C 1.46 GBS 1182 L 134
Файлы (1)




perkun 22-10-2021 11:58:50 (1 час назад) Оценил на: 3
Какая то белиберда с гадкими актеришками с какими то немыслимыми декорациями, затянутый нудный, без внятного сюжета, главный герой какой то плюгавый невзрачный и не имеющий актерского мастерства мальчонка, сколько раз начинал смотреть, столько засыпал, наверно фильм только для дюнофэнов (каких только не бывает).
 
NoMaD 1982 22-10-2021 11:00:09 (2 часа назад)
yure12, я не очень хорошо помню старую Дюну, но вроде бы там тоже планировалось 2 фильма или даже больше, но из-за огромного кассового провала сняли только один. Дюна Вильнёва это бесспорный шедевр, так же как и его Бегущий по лезвию. Очень жду вторую часть Дюны
 
yure12 22-10-2021 10:35:38 (3 часа назад) Оценил на: 10
Я что-то не понял то что у Дэвида Линча влезло во весь фильм, у Дениса Вилнева будет раздуто на 3 части?
 
Z0D1AC696Z0M81XCX 22-10-2021 09:51:20 (3 часа назад) Оценил на: 10
Планета Аракас 123123 тысяч лет звезд систем. Волшебные черви пустыни дают мутантам наркоту делают из людей навигаторов кальмаров двигать звездные корабли во вселеной. И дома мутантных воинов дуэлистов и просто. В связи с чем возникают вопросы. Также как И звездные войны. ЗАЧЕМ ТАК. Почему не сок волшебных плодов знаний. Ковчег 8 душь 1 планета а второй нет а есть 100-300 генезис 8 млрд людей урожай. проклятой жизни плодись помирай языки народы греха смерти и 1празник и 1 закон Исход Завет. Или пыльца фей конфет колец монет злато брилиант. Или усни проснись супер сила на млрд людей закати глаза сесть встать покажи язык. Что за Путсыня и размером с боинг дождевые. Почему наркоту не нюхают или колят и почему люди тупой или криминал чтиво просто бля мартышки с ножами и пистолетами и чемоданы денег моря жопы империя индейцы черт и тв 666 ракет. Вывод это просто уводят внимание от реальности как грибы нарко или жабы лизнул и утонул в радуге с облаками.
 
krasauello 22-10-2021 09:15:08 (4 часа назад) Оценил на: 7
Я, как эксперт в области кино, нашёл у фильма 3 серьёзных минуса:
1. Затянутость. В двух планах: Первый - многие сцены с видами планеты и тому подобное можно было просто ускорить. Кому надо рассмотрел бы на паузе, остальные не теряли бы время. Второе - очень медленное развитие сюжета. Понемногу кое-как рассказ ползёт.. По итогу информации о происходящей истории всего столько, что будто посмотрел минут 20 от полного фильма.
2. Музыка. Она тупо монотонная не зависимо от того, что происходит на экране. Хоть тебе песок показывают 5 минут, хоть смертельную битву - одна и та же неторопливая музычка. Очень портит впечатление. Зачем сделали такую тупость?
3. Картинка бледная. Я крайне требователен к картинке и для меня неприемлемо, когда делают однотонную гамму как в некоторых играх и портят вообще всё к чёртовой матери (привет фоллаут 3 и многие другие), и также неприемлемо когда делают закос под какое-то чёрно-белое кино. Благо пот-плеер позволяет корректировать подобный бред нажатием пары кнопок, пришлось добавить насыщенности.
В остальном всё понравилось, хотя Момоа и эту Зендаю (или как оно там называется) - в топку, там должны были быть нормальные белые актёры, а не вот это вот всё непойми что.
 
Mister Eco 22-10-2021 07:38:10 (6 часов назад) Оценил на: 10
Спасибо Rutor! Посмотрел, ужаснулся, никогда не пойду в кино на эту МУТЬ!
Фильм - 100, Раздача +10.
 
Antony-torz 22-10-2021 04:16:26 (9 часов назад) Оценил на: 10
В комментариях, очевидно, собрались ярые фанаты красивого визуала, старого фильма и одноименной серии книг. Кино мне не понравилось, скажу честно. Кроме завораживающей картинки и довольно неплохой работы звукорежиссёра ловить здесь совершенно нечего. Отдельное спасибо за комментарий Rekukler. Были прояснены многие моменты, которые в картине конечно же остались где-то далеко за кадром. Вообще, сложилось ощущение, что я посмотрел третью серию какого-то нашумевшего сериала, но начало и конец затерялись в пучинах пугающей неизвестности. Актёры возможно подобраны действительно неплохие, но играть здесь им совершенно нечего - максимально безэмоциональные лица с довольно внушительной долей пафоса. Сюжета как такового нет. Это просто кусок истории выбранный из общего контекста. Бюджет данного ";высокоинтеллектуального шедевра"; составляет 165 миллионов долларов. Сборы (на момент написания отзыва) 130 миллионов долларов. Это настоящий полный провал. Но компанию warner brothers это не остановило и совсем недавно они объявили о продолжении того самого фильма, который так многим пришёлся не по вкусу. Если кто-то надеется посмотреть хотя бы на экшн, то тоже придётся разочаровать. Его здесь не так много, как и спецэффектов, в принципе. Иными словами: мы имеем самый бюджетный смартфон от компании Xiaomi в корпусе из под золотого Айфона с кусочками драгоценных металлов. Эстеты восхищаются как же красиво переливается телефон на ярком солнечном свету. Но как только дело доходит до снятия корпуса и осмотра внутренностей, здесь и наступает полнейшее разочарование, только вот многие не хотят себе в этом признаться и желают выглядеть выше и лучше других. На этой на самой веселой ноте пожалуй и закончим. Оценка творению:
5 из 10
 
Саныч 22-10-2021 02:55:58 (10 часов назад)
Venom, спасибо за такой комментарий, хотел написать похожее, но у Вас получилось в точку!
Оставлю цитату, чтобы не искали.
Venom
 
vnt_500 22-10-2021 01:48:14 (11 часов назад) Оценил на: 10
 
d_Venom_b 22-10-2021 00:36:10 (13 часов назад) Оценил на: 4
В комментариях хор душевнобольных, но пугает не это, а то, что фильм нравится кому-то помимо детей. Кстати, детям такая тягомуть редко нравится.
Книга никогда не была и не считалась шедевром, а уж фильм и подавно не будет. 4 из 10. Оценку завысил за красивые пейзажи и одну из лучших график.
Качество рипа желает лучшего. Озвучка ужасна. Перевод не точен. К просмотру не рекомендую.
 
prodigy1201 21-10-2021 22:16:54 (15 часов назад) Оценил на: 10
Смотрится с интересом. Но не для коллекции. Спасибо!
 
peremoroz 21-10-2021 21:59:46 (15 часов назад)
как же будет гореть у людей, когда надумают вархаммер в фильм превратить)
 
RicoID 21-10-2021 20:09:53 (17 часов назад)
Обращение для любителей мельтешащего якшона и марвелойдов. Не тратьте своё время! Не нужно нас информировать про свои психологические обострения, после или непосредственно при просмотре данной картины.
 
Nikk2448 21-10-2021 19:18:19 (18 часов назад)
DmitrySV, Иди смотри мультики Марвел для детей, где графон, пердёж и взрывы а субстанции кот наплакал.
 
notfair 21-10-2021 19:09:29 (18 часов назад) Оценил на: 10
Шикарный фильм, не для всех пойдет!
 
profile1 21-10-2021 18:58:29 (18 часов назад) Оценил на: 5
Пасаны, расходимся! Это только кусок от полного фильма, только начало (типо трейлер только на два часа), не хватает еще огромного куска истории (которые пока не факт, что и снимут). Кроме саундтрека от гения Ханса Циммера и медленности повествования плюсов нет, расстроило малое количество треша как в версии 1984 года, фриковости внешности персонажей этой вселенной.
 
DmitrySV 21-10-2021 18:12:29 (19 часов назад) Оценил на: 1
Фильм днище и провал года, заунылое нудятина, не тратьте свое время. Фильму кол, за раздачу 10
 
лив 21-10-2021 17:47:16 (19 часов назад) Оценил на: 1
Я лучше старую "Дюну" пересмотрю ,а это просто копия, да еще пол фильма...
 
bgm_mann 21-10-2021 17:37:45 (20 часов назад)
Фильм типа Звездных войн. Больше 2 часов, и это только одна эта часть,по видимому будут еще. Лет 10 назад смотрел старую версию. Ну, такое... Если бы не смотрел, ничего не потерял бы. Фантастика, есть загадка и некий романтизм... Все. 6/10.
 
iEddieDean 21-10-2021 17:33:20 (20 часов назад)
Буквально позавчера дочитал седьмую книгу из основного цикла. Читать стоит первые 2 (с натяжкой 3) книги цикла. Первая книга прям хороша (по которой снят фильм). Такая себе игра престолов в будущем.
Фильм Линча тоже пересмотрел в этом году. Там все максимально плохо. Начиная от адаптации и придумок сценаристов (голосовое оружие это просто алес), заканчивая игрой актеров. Этот фильм прям очень хотел поглядеть в кино, но не удалось. Завтра качну, гляну.
Немного раздражает мордаха Пауля, но в целом попали в образ. И прям очень из трейлера насторожило что фримены все прям такие обиженные (хотя в книге тех же сардаукаров пачками косили).
Короче будем посмотреть, ибо Вильнев прям хорош. Надеюсь не подкачает.

П.С. Коменты тела с ником ВедроВаты это просто отдельный вид искусства)))) На кончиках пальцев 12 из 10)))))
 
Rekukler 21-10-2021 17:21:09 (20 часов назад)
romkaisland - Ох) Напрасно вы здесь это написали...
 
romkaisland 21-10-2021 16:54:36 (20 часов назад)
Кто реально хочет наполнится духовно, то от души советую вот эту книгу, к тому же она близка по смыслу к Дюне:

Есть одна книга, которая выводит сознание на запредельный уровень, ни одна другая земная книга, которая есть в открытом доступе, на такое не способно, так как являются внутрисистемной литературой.
От души советую прочитать Глубинную книгу Владимира Пятибрата.
Вот один отзыв из инета:
"Сильнейшая по уровню воздействия книга из тех, что мне доводилось читать. Несмотря на излишне субъективный, раздражённый стиль повествования, чудовищное количество грамматических ошибок - трудно переоценить то с ног на голову переворачивающее влияние, которое она способна оказать на ещё незакосневший ум. Едва ли найдётся в русской литературе произведение, подвергающее историю и современное бытие человечества столь же отчаянному, бескомпромиссному анализу; и едва ли найдётся в ней автор, встретивший столько же скепсиса, цинизма и издевательских кривотолков со стороны своей аудитории. Балансирующая на грани между безумием и благоразумием, эта книга - неоспоримая вершина антиутопического реализма, многотонный удар по заспанной голове, пронзительное воззвание к человеческой душе, обросшей моллюсками социальной грязи. Книга в состоянии дать стимул отказа от пагубных пристрастий, ставших до незаметного обыденными, - если то позволит гибкость читательского мышления."

Помимо шанса на Спасение, книга с помощью практических советов помогла мне в этих преобразованиях:
Пропадают все эти психологические проблемы, все становится легко, понятно, уходил лень, а тяга к удовольствиям и деградации сменяется на жажду познания и развития. Появляется чувство что все в твоих руках, все тебе по плечу, даже самые "невозможные" свершения. Начинаешь быть в ладу с самим собой, приходит умиротворение, стабильное настроение, невероятное самообладание, мозг начинает работать как офигенный комп, строит на лету множество ассоциаций, это помогает найти общий язык практически с любым человеком, еще начинаешь видеть и понимать гораздо больше, открываются ранее неведомые горизонты, в общем это просто фантастическая жизнь начинается, и процесс изменений продолжается каждый день )
Ну и добавлю что отвалились все вредные привычки, по питанию теперь требуется минимум, сейчас так питаюсь - днем немного свежевыжатых соков, или сезонных фруктов, а на ужин ем чуток гречки или картошки с овощами. Раньше был на сыроедении и фрукторианстве, но все это не то было...
Самочувствие такое, что даже в детстве как то не так хорошо было, но конечно я прошел через страдания, мучения, во время всевозможных чисток, но я до сих пор работаю с питанием, чистками итд...)
 
Onlinks 21-10-2021 16:30:54 (21 час назад)
Я на Legal RC чё за трип репортажи? ))) Чуваки DoooM, Вeдро Вaты художественная это о языке, выражении и передачи чувств, образов О ЯЗЫКЕ короче. О людях это научная типо психологии, что-то вас несёт. Вообще мне всегда было интересно много ли людей подпишется под своими словами сделай тут привязку к соцсетям, чтоб тебя сразу видели соседи, коллеги, друзья. Уверен половина переобуется а часть и вовсе промолчит ибо сами за собой чувствуют ;-) Я много чего не читал и не скрою это упущение жизнь такая у кого-то времени валом за него стол накрыт чё не почитать а кто-то как белка в колесе жрать ищет чтобы кого-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понять надо прожить их жизнь и литература не панацея от идиотизма есть горе от ума, не надо искать матрицу, полую луну, ядерные взрывы в 18-ых веках, занавеску вместо космоса, плоскую землю дураков как грязи вы думаете они не читают? (боже чё я тока не встречал) Написано значить правда - эти ещё хуже дебилов. Где-то написано другое, но его источник едино верен. Такие не живут умом, они живут цитатами. Убивал и буду убивать. Всё надо в меру, развить до маразма можно любую адекватную тему, поставишь ли ты за свою точку зрения жопу, вот это уже другой разговор вот тут то они и начинают сыпаться. Всем мира ;)
 
Axl2017 21-10-2021 16:26:34 (21 час назад)
https://igromania-ru.turbopages.org/igromania.ru/s/news/110000/Glava_WarnerMedia_o_sudbe_Dyuny_2_Otvet_ocheviden_po_finalu_pervoy_chasti.html
Поздравляю товарищи :)
 
PapaBear 21-10-2021 16:08:38 (21 час назад)
GSVORD Особенно это касается сексистов и расистов, у них вообще кукуха поехала строго вниз по вертикали. Фильм с черным увидят сразу фу, девки всех мочат тоже фу, взять лет 15-20 назад пример ГГ черный у всех восторг девахи оторвы тоже самое Ни слова про это, а сейчас что? Это уже не люди, а моральные уроды!
P.S это я по поводу деградации!
 
GSVORD 21-10-2021 15:50:03 (21 час назад)
Rekukler
Согласен, 100% деградация не за горами, таких и зомбировать проще.
 
Rekukler 21-10-2021 13:13:09 (24 часа назад)
gross misconduct - Самое страшное, что они пишут это не в прикол а абсолютно серьезно. У меня даже настроение испортилось. И ведь таких людей становится все больше. Это жестко, но это наша реальность.
 
NoMaD 1982 21-10-2021 12:00:50 (1 день назад) Оценил на: 10
Поскорее бы блюр и дубляж, чтобы ещё раз пересмотреть
 
ortodocs 21-10-2021 11:32:36 (1 день назад) Оценил на: 10
Эх, Деня ... До Линча тебе, как до Киева раком, причём - задом - наперед. Бизнес, и ничего более.
 
gross misconduct 21-10-2021 11:31:05 (1 день назад)
DoooM и Вeдро Вaты, не стоит так откровенно выставлять свою ущербность напоказ.
 
list1999 21-10-2021 10:43:44 (1 день назад) Оценил на: 7
Фильм обычный середнячек, нудным не показался, смотрел без перемотки, концовка не понравилась, как будто оборвали на середине фильма.
 
DoooM 21-10-2021 10:39:08 (1 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вeдро Вaты
Разъясню почему понимаю что публика сейчас стремительно тупеет, отчасти причина отупения как писалось ниже, конечно, привычка к чтению, вот привычка предельно мерзкая и безусловно отупляющая, а потому что ну что делают? Читают художественную литературу, и думают что они от этого становятся умнее, а ведь именно через художественную литературу навязываются людям абсолютно ложные представления о человеке, предельно ложные представления. Вот например русская литература она же оперирует целиком выдуманным человеком, которого в действительности никогда не было, такой мало того что фантазии на тему человека, так ещё и устаревшие фантазии, меня всегда раздражает в литературной классике предельная неточность изображения человека и поступков, это люди без мозга, без эволюционного прошлого, без эволюционного будущего, управляемые только идеалами, идеями своего времени, это некий наборчик очень характерный для своей эпохи, такой микс из распространенных в то время привычек, внешностных особенностей, фразеологии и всего остального. Это очень плоско.


всячески плюсую, но с оговоркой что на школьном этапе развития юный человек должен хоть что то прочитать чтобы хотя бы научиться читать))

с удивлением смотрю на взрослых людей читающих книги - неужели у них своих мыслей настолько мало что им необходимо впитывать чужой бред из чьей то головы?

ну и да, Хэмингуэй тот же, как он призывал в своих книжонках быть сильным и падать духом, ну а по факту несколько попыток суицида и в конце все же зафигачил себя из ружья. То есть -это все вранье в книгах.
в фильмах тоже вранье, но это театральная подача, без глубокого погружения и психоанализа.
 
mertlow 21-10-2021 10:20:52 (1 день назад)
полная муть полнейщая, дичайщий провал!
 
Adriana 21-10-2021 05:51:11 (1 день назад)
Фильм вчера посмотрела. С Дюной знакома по названию только, так что я абсолютный новичек в ее познании.Если честно - кино понравилось, даже актёры, которые мне не симпатичны не раздражали. Это одна из самых загадочных фантастик, из мне знакомых, может правдо знаю мало фантастики - ну век живи, век учись, как говорится.Одно плохо - фильм показался маленьким и недосказанным, с удовольствием посмотрю продолжение.Комментарии очень интересны, у экспертов, конечно же будет своё мнение о данной ленте, даже не знаю - как бы сама оценила, если бы читала, ну или смотрела. А пока жду продолжения. Спасибо.
 
alcoi2 21-10-2021 05:21:22 (1 день назад)
ikjehd7653427
ага, помно тигра, зачитывался когда-то давным-давно. впрочем как и дюной.
 
Rezandr 21-10-2021 05:21:08 (1 день назад)
2 zxc33.
Наверное потому что по книге Пол - 15-тилетний тщедушный подросток.
 
ikjehd7653427 21-10-2021 03:15:26 (1 день назад)
Пориджам понравки, аж захлебываются от восторга Остальные вменяемые, пытаются осознать что им повесточка в очередной подсунула. Тут все просто, нужно было из нормальной"Дюны" 1984 сделать слащавые, глупые сопли и дополнительно растянуть это на несколько эпизодов, так как вовлекалачка, бабло рубануть в кинотеатрах и окончательно растоптать память о хорошем фильме заменив его этим поделием. Вся нормальная фантастика снята в 80х-90х, может еще в начале нулевых что-то было. Но меня поражает тот факт, что уровень золотой американской фантастики 60х-70х очень высокий и главное выбор огромный. Вот если навскидку А.Бестер "Человек без лица" или "Тигр, тигр". Но Вильнев просто тупо переснимает, как это сделал с "Бегущим по лезвию бритвы". Зачем создавать что-то новое, если можно переснять старое, а главное что оригинал будет какой-никакой а рекламой.
 
ZwerGl 20-10-2021 22:50:41 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это же как нужно не уважать свой час и мозг, чтобы развлекаться в 21 веке чтением худ.
О.. Электорат навального подволил ))..
 
sanbol1987 20-10-2021 22:22:10 (2 дня назад)
Бин очень жаль что всего два с половиной часа, хочется смотреть дальше и дальше и не ради развязки или конца, а именно ради просто потрясающего фильма. Фильм зайдет далеко не всем, а всем кому зашел, мои поздравления, ваш интеллект на высоком уровне.
 
LoRoGazz 20-10-2021 21:57:06 (2 дня назад) Оценил на: 10
Великолепный фильм . Прекрасные комментарии мне человеку не читавшему книгу объяснили многие моменты из фильма спасибо )
 
Axl2017 20-10-2021 21:43:27 (2 дня назад)
Cato777, я писал про версию Линча :)
А на счет каста. Да тут просто идут глупые возгласы от того, что Шаламе еще не превратился в мужика. Тоже самое было в далеком 1997 при выходе Титаника. Все девчонки с ума по сходили по ДиКаприо (помню эти календарики, плакаты, карточки и прочую мишуру), тогда как мужская половина киноманов негодовала :)
Здесь же мало кто знаком с первоисточником, среди тех кого раздражает выбор актера на роль Пола Атрейдеса. И всем пофигу, что на самом деле мискаст был в фильме Линча, а не здесь.
 
jazzyjazz 20-10-2021 21:33:25 (2 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Rekukler

Спасибо коротко и понятно

10 фильму, очень нравится Вильнев
 
Cato777 20-10-2021 20:56:58 (2 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
посмотрите Гайдая, который в тоталитарном Гулаге снял Кин-Дза-Дза

Георгий Данелия снял тот великий фильм.

"Дюна" Вильнева - тоже великий фильм, первый, ради которого схoдил-таки в Imax. В художественном смысле в некоторых сценах ему удалось даже превзойти книгу (напр., эпизод с ядовитым зубом). Музыка безупречна. Подбор актеров прекрасен.
Люди, не читающие классику (а Дюна - самая что ни на есть золотая классика НФ) имеют на это право, каждому свое. Примерно у 10% человечества IQ меньше 80, и это тоже данность (впрочем, никак не связанная с теми, кто не читает худлит), масштаб которой надо просто иметь в виду.
 
gomer1004 20-10-2021 20:06:27 (2 дня назад) Оценил на: 8
Только что посмотрел. В принципе снято почти по книге,без вольностей. Правда, следуя современны трендам, сделали из Лайета Кайнса женщину) Не скажу, что было суперувлекательно, но проблема в том,что я и книгу читал, и фильм Линча смотрел, так что знал к чему идет. Для незнакомых с книгой, думаю, будет поинтеренее.))
 
Shifa 20-10-2021 19:53:12 (2 дня назад) Оценил на: 10
Офигенский фильм, на одном дыхании посмотрел!!!
 
kdh 20-10-2021 19:51:37 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это же как нужно не уважать свой час и мозг, чтобы развлекаться в 21 веке чтением худ. литературы


Да, и зрение садится. И вообще, как говорится "многие знания - многие печали". В принципе, и читать не обязательно уметь. Видео посмотрел в Тик-Токе, поржал, хрючилова нахлебался - вот и счастлив. На утро можно на работу - тоже не обязательно интеллектуальную. Дворником там, или унитазы мыть. Можно даже за границей. Общаться жестами можно.

А фантазию развивать, стройность мысли, логику, эстетический вкус и восприятие гармонии - это только голову портить. Словарный запас тоже... Вместо "время" можно написать "час" - да и так поймут, все же свои.
 
ra$$er 20-10-2021 19:37:18 (2 дня назад)
Вeдро Вaты, книгу можно не читать, если режиссер крутой - вроде Спилберга, Кемерона или Гайдая. Вильнев такой себе режиссер, "Бегущий по лезвию" с натяжкой и оглядкой на оригинал можно отнести к удачным фильмам, а Дюна имхо сильно хуже получилась.

Многие комментаторы тут писали типа цензура не дала снять хороший фильм, так посмотрите Гайдая, который в тоталитарном Гулаге снял Кин-Дза-Дза. И не испугался, и цензура умылась. Как говорится, плохому танцору все мешает.
 
romkaisland 20-10-2021 19:32:57 (2 дня назад)
"Это же как нужно не уважать свой час и мозг, чтобы развлекаться в 21 веке чтением худ. литературы."

Хорошая худ литература развивает мозг, расширяет горизонты сознания, создает нейронный связи, порождаются целые миры в сознании, все это духовно обогащает человека.
А иначе можно так и продолжать жить пустышкой...
 
ZwerGl 20-10-2021 19:22:21 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
хдрезка хорошо перевела и озвучила или лучше пподождать бубляж ?
Ну если здраво взглянуть они пытались ради фана сделать озвучку быстрее всех.. И как тут может быть - хорошо ?
 
videokaif 20-10-2021 19:14:02 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это же как нужно не уважать свой час и мозг, чтобы развлекаться в 21 веке чтением худ. литературы,
Правильно сказано. Ещё и зрение портить. Глупые людишки придумали буковки, а новые глупые до сих пор их читают.
 
pattern 20-10-2021 18:31:55 (2 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
HDRezka Studio

Хорошо озвучили.
 
Вeдро Вaты 20-10-2021 17:59:24 (2 дня назад) Оценил на: 10
Это же как нужно не уважать свой час и мозг, чтобы развлекаться в 21 веке чтением худ. литературы, хотя если так как написал человек ниже, чтение на английском языке, то одобряю, но если только он не родной. А то что написано в книге зрителя кино должно мало волновать, пусть там главный герой будет подросток пубертатный, плевать на это и вообще на всё то что там написано. Я смотрю кино и здесь другие правила сценария. В наше время уделить 02:28:56 своего времени на забаву это придел, чтобы оставаться в здравом уме. А чтение таких вот книжек можно прировнять к курению, только в результате роется яма не лёгким, а извилинам.
 
Sandman522 20-10-2021 17:19:08 (2 дня назад)
Я всё думал, куда пропал Валентин Стрыкало? А он вот где, в кино снимался.. :))
зы: кажется, тот самый случай, когда стоит подожжать официальной озвучки.
 
Jawson 20-10-2021 17:07:15 (2 дня назад)
Эстеты поскажите хдрезка хорошо перевела и озвучила или лучше пподождать бубляж ? Спасибо! :)
 
Rekukler 20-10-2021 17:02:08 (2 дня назад)
Anon121 - Внешность персонажей очень хорошо описывается в книге. И будьте повежливей немного. Я всего лишь поделился своим мнением, отталкиваясь на прочитанном в книге и увиденном в фильме. Что касается религии во вселенной "Дюны", то на ней как раз акцент большой не ставится( в книге это описывается без фанатизма в сторону религиозности), но четко указывается на смешение христианства и ислама.
 
Dimash_BLЯ 20-10-2021 16:27:55 (2 дня назад)
фильм отличный, но с хронометражем проблема. 2.2 часа для такого - мизер. тут либо потребуется еще 5-6 фильмов-продолжений, либо надо ускорять ход событий в рамках одного фильма.
 
exchange05 20-10-2021 15:34:16 (2 дня назад) Оценил на: 10
Фильм впечатлил (книгу не читал - теперь обязательно прочту), саунд просто невероятный.
 
Anon121 20-10-2021 15:14:22 (2 дня назад)
Rekukler
Арракиса, были скорее арабами по внешности, но никак не неграми
лол еще один пикабушник порвался, а ничего что их религия это Ислам+Буддизм, еще в придачу тысячелетия миграции по планетам? И из этого сделать вывод какой будет расовый состав, будет очень проблематичным, т.к. там могут быть и негроиды и монголоиды с европиодами.

А так, фильм хорош. Звук, стилистика космического средневекового будущего прекрасно реализовано. Единственный момент, что не понравилось так это Сардукары. Ведь про них в книге, мы узнаем кто они, откуда и как их тренируют намного позже, а тут сразу выставлены на показ
 
Lite_an 20-10-2021 12:24:38 (2 дня назад) Оценил на: 10
два часа и половины не показали
 
Rekukler 20-10-2021 12:06:18 (2 дня назад) Оценил на: 10
Я поклонник вселенной "Дюны" Ф. Герберта. Прочитал его книги давно, недавно перечитал. любителям серьезной и глобальной фантастики,кто любит читать советую однозначно. О фильме, ждал его долго, сходил в кинотеатр. Мое мнение 7/10. Картинка, атмосфера, звук, выше всяких похвал. Подбор актеров, есть вопросы, но а что вы хотели, по канонам книги просто не пропустили бы защитники негров и пр... Главный герой отлично подобран, в книге это 18 летний становящийся по сюжету мужчиной. Местные жители Арракиса, были скорее арабами по внешности, но никак не неграми, арабы не комельфо по современным реалиям, негры пойдут, не удивился но было смешно. На самом деле Вильнев умничка, очень сложное произведение сумел снять я думаю лучше чем бы это сделал кто-то другой на сегодняшний день.
P.S. Кто не знаком с произведением и хочет посмотреть фильм надо знать несколько вещей: 1) Фильм это только половина первого романа из шести , которая заканчивается на полуслове. Сам первый роман серии книг является как бы вводной частью эпопеи, которая знакомит читателя с происходящим в этой вселенной. Со второго романа начинается хардкор, сам был в шоке когда читал. Странно что Вильнев в своем первом(надеюсь не последнем) фильме , не объяснил некоторые важные вещи которые ставят в тупик тех кто посмотрел фильм но не читал книгу.
2)Нам не рассказывают, как человечество докатилось до того, что отказавшись от компьютеров ( искусственного интеллекта), стало развивать ментальные способности мозга. В книге почти в самом начале говорится, что была война машин и людей, где люди с большим трудом смогли одержать победу, и в итоге было наложено табу на использование сложных компьютеров во избежании повторения событий в прошлом. И мы видим наработки ученых в виде огромных космических кораблей в сочетании с ментальными способностями и использовании мечей и кинжалов. Так же в фильме почему то нам не показали Навигаторов (еще одна из сильных сторон в этом мире- гильдия Навигаторов). Собственно в основном для превращения людей в Навигаторов и производится сбор наркоты (Спайса)на планете Дюна, под ее воздействием они превращаются в мутантов, обладающих супер способностями позволяющими прокладывать безопасные маршруты для межпланетных перелетах в гигантских кораблях (компутеров нет)). Если не будет Спайса, не будет Навигаторов и все пойдет по одному месту. В общем итог такой - те кто знаком с этой вселенной не по наслышке, фильм скорее всего полюбят (несмотря на повесточки....), кто пошел на "Звездые войны" на марвел пострелялки, останутся разочарованы. На ютубчике есть отличный обзор на канале - Кинокритика от Ивана Бунина, советкю его посмотреть, очень он доходчиво все рассказал. Надеюсь не утомил своим отзывом. И, книга ,она прекрасна.
 
K@6@H 20-10-2021 10:57:29 (2 дня назад)
Бубняж когда будет? Цифровой релиз как бэ 22 октября, есть смысл ждать в бубляже тогда?
 
Men38 20-10-2021 09:20:09 (2 дня назад)
ckaut, а вы сами почитайте комменты к этой раздаче. Вы наверное удивитесь, что это вы в помойке, в которой этим шедевром восхищаются.
 
JNS82 20-10-2021 07:15:09 (2 дня назад)
+ HDRezka Studio
 
1488mp 20-10-2021 06:53:40 (2 дня назад) Оценил на: 4
Кино почти черно-белое, цветовая информация околонулевая.
Актеры индусы, а еще азиаты какие-то, диверсити вообщем.
Вестоиды совсем ку-ку, их планка вкуса сейчас ниже некуда (новое поколение не чета старому), хавают всякое уг.
Сюжет шляпа, у фильма явная червефиксация. Фиии отвратительно. 4/10
 
KravMc 20-10-2021 05:45:37 (2 дня назад)
Еле осилил на перемотке.... Не мой жанр кино... Нудятина!!!
 
Utd 20-10-2021 05:29:16 (2 дня назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, атмосфера зашкаливает. Говорю как фан Дюны, 1000 раз перечитавший весь цикл Герберта и сразу же заказывавший по почте свежие приквелы и сиквелы его сына как только они выходили в свет. В кинотеатре был очень поражён этим зрелищем, теперь и на компе пересмотрю этот шедевр несколько раз. Настоящему фану не нужен был ни сюжет, который он и так знает в мельчайших подробностях, ни сценарий. Ему достаточно было теперь всего-лишь посмотреть на визуальное воплощение любимого мира от хорошего режиссёра, с хорошим бюджетом и современными технологиями кинопроизводства. А эта критика в комментах просто сопли левых пассажиров, которые ждали марвела и звёздных войн. 10 Шаи-Хулудов из 10.
 
alivkir 20-10-2021 01:53:50 (2 дня назад)
Знаете на что это похоже? На половину секса. Вот просто уроды. И что теперь, ждать три года продолжения? Даже оценку не хочется ставить этому откровенному издевательству. Спасибо рутору за то, что я не пошёл в кино и не дал заработать ни копейки барыгам снявшим это "полкино".
 
Bahma27 19-10-2021 23:13:28 (3 дня назад)
mikacs Спасибо за то, что незнанием кто снял Дюну 1984г., сразу указали свой уровень в критике.
 
mikacs 19-10-2021 22:50:14 (3 дня назад)
спасибо Вильнёву за осознании того что,Дюна Финчера просто наилучшая.
 
animal666 19-10-2021 22:45:06 (3 дня назад)
Ну прям редкое г...о! для любителей фантастических соплей.
Книга должна остаться книгой.
 
Роман_69rus 19-10-2021 22:36:27 (3 дня назад)
А когда с норм озвучкой будет?
 
vocedelmorte 19-10-2021 22:23:55 (3 дня назад) Оценил на: 5
Нудятина. Хотя мне и оригинал никогда не нравился, может фанатам Дюны зайдёт
 
SILVERFANG 19-10-2021 22:20:21 (3 дня назад) Оценил на: 10
Шедевр
 
Alex7777777777 19-10-2021 22:10:00 (3 дня назад) Оценил на: 6
Первая половина нормально, и даже в чём то хорошо. Вторая половина затянуто и плохо. Видно что растягивали хронометраж чтобы на несколько фильмов хватило сюжета. Старая Дюна намного лучше, хотя и у неё полно недостатков. И конечно актёрский состав примерно наполовину ужасен. Но самое неприятное это фоновая музыка в фильме, которая создаёт настроение. Вот только она отвратительна. Лучше почитать книгу ещё раз, или посмотреть старую Дюну. А это можно глянуть один разок, чтобы знать как снимать не следует.
И да тут отметили мельком, но это очень большое дело из фильма убрали, заменили двигатели кораблей ионные. То есть нормальные двигатели будущего. На воздушные шары и механику, причём абсолютно нежизнеспособную, поинтересуйтесь почему в реале никто не стал делать стрекозиные крылья. Это первый нехороший знак.
Второй это зачем то убрали главное оружие и инновацию Атрейдисов. Она есть и в книге, и в старом фильме, причём она занимает довольно большую часть сюжета и экранного времени, а также лора смысла и даже главной сути картины. А в этом фильме это просто убрали. Это идиотизм. С какой целью это сделали даже боюсь подумать. Речь конечно же о звуковом оружие.
О том как имя Муаддиб убивало. И да
Третья вещь, заменили имена и названия фрименов. Название луны, и имя главного героя. А в русском переводе ещё и окончание произносят неправильно. Нужно как в книге Квизац Хадерах.
Окончание АХ. А они говорят в дубляже - Хадерач. Тупицы. Это непрофессионализм.
В общем для настоящих поклонников произведения Дюна этот фильм просто плевок в лицо, а русский дубляж местами ещё и усугубил дело.
И только если вы никогда не читали книгу и не смотрели старый фильм, для вас это будет просто унылым средним фантастическим фильмом на 6 из 10 максимум.
 
ZloyKycaka 19-10-2021 21:58:37 (3 дня назад) Оценил на: 10
Descloix Полносью с вами согласен, даже добавить нечего. Люди всё откровение хотят посмотреть, а им попкорн подсунули, зато какой красивый. И так сойдёт
 
File-man 19-10-2021 21:51:18 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
дура ты , Вася. (гоблин С)
"Приора" твой машин? перепись продолжается...кстати "Гоблин" просто озвучивает, слова еще с "Божьей искры" не его..сорян за флуд, но умникам необходимо просветляться.
 
sergMinsk 19-10-2021 21:33:20 (3 дня назад) Оценил на: 9
дура ты , Вася. (гоблин С)
книжки читай правильные.
тогда не будешь хавать , как пипл.
 
File-man 19-10-2021 21:09:41 (3 дня назад)
"Пипл хавает" слова Б.Т...мощно сказал, ведь тот кто не шарит, будут вечно жевать муру. Иначе не будет ни Тарковского, не Станиславского(ведь это наши классики). А значит, кто не "против", тот "за" это дерьмо...жаль вас, ведь вы спонсируете шлак..да прибудет с нами РУТОР!!! Аминь.
 
Drive50 19-10-2021 21:00:15 (3 дня назад) Оценил на: 8
Это фильм точно не отстой. Смотреть однозначно. Кому-то понравится больше кому-то меньше.
Ниже упоминали "Основание", вот это реальный шлак.
Фильм идет больше двух часов, но этого времни мало. Не все ракрыто и рассказано. Соглашусь, что тут сериал нужен. Может потом и выйдет в формате сериала. Надеюсь что вторая часть не заставит себя ждать.
Рекомендую.
И спасибо релизеру за мегасупер быстрый релиз с переводом, довольно неплохим.
 
BeH4ok 19-10-2021 20:46:52 (3 дня назад) Оценил на: 3
И фильм говно и режессёр говно (с)
 
soul32bit 19-10-2021 20:11:33 (3 дня назад)
Господа, редкостный отстой. И книгу не раз читал, и вроде как уже не молод (45), но эта "поделка"... нет слов... УГ.
 
LolcheZ 19-10-2021 19:33:38 (3 дня назад) Оценил на: 6
в целом неплохо, но тут был необходим формат сериала.. ну сняли вы пролог, а дальше что? пока выйдет вторая часть всё забудется
 
Axl2017 19-10-2021 19:27:54 (3 дня назад)
rori222, фильм Линча, худшее что случалось с книгой Герберта. И даже сам Линч самоустранился от своего фильма, назвав его худшим фильмом в его карьере. В чем собственно согласно большинство и зрителей и критиков и любителей книги.
 
aladometr 19-10-2021 19:26:25 (3 дня назад)
Не досмотрел,нудноват
 
mirocumi 19-10-2021 19:04:23 (3 дня назад)
Нудный, скучный фильм. Да еще, такое ощущение одна рандомная серия многосерийного фильма
 
rori222 19-10-2021 18:57:50 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
"Дюна" авторства Вильнева с точностью да наоборот, образец того, КАК надо снимать фильмы по великим книгам великих авторов.

Ужас! Вы свое мнение выставляете как единственно верное между тем мое мнение которое никому не навязываю - фильм 1984 года пока никто не переплюнул. Ни Дети Дюны в трех сериях ни эта унылая поделка Вильнева. Без всяких там как-надо/как-не-надо
 
Axl2017 19-10-2021 18:44:12 (3 дня назад)
DoooM сериал "Основание" это ярчайший пример того, как НЕ следует относиться к киноадаптациям. Великую книгу великого автора просто взяли и растоптали. Больше скажу. Даже можно не знать о существовании книги, чтобы увидеть, на сколько сериал плох. Начиная от съемок, заканчивая сюжетом и игрой и выбором актерского состава. Сериал хромает просто по всем фронтам. И то что Вы этого не видите или не понимаете, говорит лишь о том, что у вас весьма посредственный кино вкус. Развивайтесь товарищ :) Многое переосмыслите :)
"Дюна" авторства Вильнева с точностью да наоборот, образец того, КАК надо снимать фильмы по великим книгам великих авторов.
 
admtoha 19-10-2021 18:15:57 (3 дня назад)
О, быстрорип появился.
Значит в нормальном качестве будет уже на днях.
Считай, дождались!
 
sprut 270286 19-10-2021 17:36:40 (3 дня назад)
когда появится нормальный дубляж?
 
Коррадо Каттани 19-10-2021 17:30:24 (3 дня назад)
ЦитатаСмог писал:
силовые поля делают бесполезным любое "быстрое" оружие, от огнестрела до бластеров и даже взрывов бомб и гранат. Поле всё гасит.
Не "поле все гасит", а попадание луча (из того же бластера) по полю, вызывает субатомный взрыв и поэтому применение лучей против полей было строжайше запрещено и поэтому
Скрытый текст
 
Смог 19-10-2021 17:21:27 (3 дня назад)
ЦитатаALEXCOPA22 писал:
Фильм должен быть самодостаточным, не требующим обьяснения с постаронних ресурсов, чтобы понять сюжет, либо у фильма проблемы.

Фильм вполне самодостаточный, кстати. "Дюна" одна из трёх книг. Если сразу начать читать с неё, то будет вот так же непонятно что за император и вообще что за подковёрная возня у них там в галактике. Так что фильм вполне соответствует книге, как это не странно. :)
Ну а то как "смотрят" фильм некоторые ниже отписавшиеся, так и не понявшие почему бьются на клинках, а не засыпают вражин бластерными очередями, или, на худой конец, массой свинца... Ну что поделаешь. Таким и три просмотра фильма будет маловато.
Кстати, атмосферненько подан плевок со стороны предводителя фрименов в сторону Атрейдеса на официальном приёме. Благо сразу же объяснили - человек с тобой поделился самым важным что у него есть - влагой. Вполне по книге. Жаль что книга таки сама по себе скучновата. :)
 
ALEXCOPA22 19-10-2021 16:44:03 (3 дня назад)
peremoroz
ЦитатаКто-то писал:
не удосужившись даже почитать ЛОР фильма перед просмотром и более того даже не удосужился почитать ЛОР после просмотра что бы понять какого х..я там происходит

А с какого .уя я должен читать перед просмотром что-то, чтобы понимать происходящее в фильме? Да и ещё после просмотра фильма читать по обязаловке книжный ЛОР. Это личный выбор читать или не читать. Фильм должен быть самодостаточным, не требующим обьяснения с постаронних ресурсов, чтобы понять сюжет, либо у фильма проблемы.И те кто читал книгу, говорят, что в фильме много серьёзных неточностей и переделок. Так что, сколько людей столько и мнений! Подождём озвучку поинтереснее и тогда посмотрим и оценим сие произведение.
 
Смог 19-10-2021 16:24:25 (3 дня назад)
Специально для "нечитателей", а вас не удивило что меланж, который там добывают, нужен для космических полётов? :)
Да, в фильме почти не объяснено. В той вселенной нет компьютеров, нет интернета и прочего. Люди летают "на глазок". Вон, даже официальные сообщение летают на кораблях и доставляют лично. И вот, чтобы прокладывать курс между звёзд, требуется употребление пилотом данного вещества. По книге там даже есть целая раса существ-звёздных штурманов, которым эта "пряность" просто необходима для работы и, видимо, существования.
Вообще та вселенная это попытка автора показать, как бы выглядело общество, которое вышло за пределы своих солнечных систем, но было бы полностью монархическим в своём устройстве. Ну и уровень технологий не сильно бы отличался. То есть скрестил средние века с космическими технологиями. Потому у него и введены все эти "поля", которые обессмысливают скорострельное и дистанционное оружие и прочие "костыли".
ЦитатаСтаниславский777 писал:
Почему сражаются на мечах? Потому как это элитарность культуры

Нет, я ниже объяснил - поля, которые делают бессмысленным любое "быстрое" оружие. Эффективен только старый добрый клинок.
ЦитатаСтаниславский777 писал:
В звездных войнах ситхи с джедаями тоже не на калашах вопросы решали, а световыми мечами.

А в этом случае совсем другое объяснение. Обладатели Силы имеют способность предугадывать шаги противника и чувствовать опасность заранее. Потому по ним почти бессмысленно стрелять - любой выстрел будет отбит световым мечом. Причём, отбить его они могут в сторону противника и самому стреляющему будет несдобровать. Потому, так же, их очень сложно убить, особенно обычному солдату/человеку.
 
Станиславский777 19-10-2021 15:50:38 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
оо, пошла эстетическо - интеллектуальная полемика!)) Бегущего по лезвию Вильнева я два раза пересматривал, "горько" даже не знаю что такое. Вильнев никто не спорит что "вор авторитетный (С)", но Дюна просто шлак. Может книга и интересная, и в ней подробно расписано почему с огнестрела -бластера стрелять невозможно а биться нужно только на мечах, но в фильме про это ничего не сказано и недоумевая смотришь как наши потомки бороздят космос на мегасуперкрутых звездолетах, а на планетах бьются мечами.

зы: сериал нетфликса "Основание" по Айзеку Азимову на порядки интереснее (правда с 4 серии только)


Горько - это российский киношедевр от камедипараши со светлаковым.
Дюна - гениальный фильм. При том что это только первая часть, смотрится на одном дыхании.
Бюджет фильма - как годовой бюджет фонда кино. Режиссер один из лучших новой эпохи.
Почему сражаются на мечах? Потому как это элитарность культуры. В звездных войнах ситхи с джедаями тоже не на калашах вопросы решали, а световыми мечами.

Не нравится? тут стражи галактики, форсаж, марвеловский шлак, все, что необходимо для современного кинобыдла. качай, смотри. У вас и интерстеллар говно. и планета к-пекс, и бегущий по лезвию, и довод. Режиссер снимает на грани блокбастеров и фестивального кино, при чем делает это очень тонко.

У меня только одна претензия к фильму - его показывают в обычном 3д, но в обычном кинотеатре фильм и правдо бледноват. Звук, музыка, графоний, подбор актеров - все гениально.
 
gotaf 19-10-2021 15:46:23 (3 дня назад)
Согласен с предыдущим. Считаю, со своей кочки, что для этого произведения сериальный формат предпочтительнее. Пока не смотрел этот фильм, но читал книгу и потому такие думки.
 
Смог 19-10-2021 15:41:20 (3 дня назад)
ЦитатаDescloix писал:
никакущий сценарий,

Фильм, как ни странно, снят довольно близко к оригинальной книге. Забавно такое читать. Сразу на ржаки пробивает.
Цитатаboroba писал:
к фильмуигре

Этот коммент вообще ржачный. Персонаж считает что фильм снимали по игре "Дюна".
ЦитатаDoooM писал:
Может книга и интересная, и в ней подробно расписано почему с огнестрела -бластера стрелять невозможно а биться нужно только на мечах, но в фильме про это ничего не сказано и недоумевая смотришь как наши потомки бороздят космос на мегасуперкрутых звездолетах, а на планетах бьются мечами.

В фильме специально целый кусок вставлен тренировки наследника со специалистом по оружию, где объяснили, что силовые поля делают бесполезным любое "быстрое" оружие, от огнестрела до бластеров и даже взрывов бомб и гранат. Поле всё гасит. А "пробить" поле можно медленным введением холодного оружие под поле и уже потом ударом под полем убить врага. Так наследник уничтожил "охотника", например. Тот резко приблизился, и чтобы пройти сквозь поле, которое он думал что есть на наследнике (а его в реальности не было), замедлился. В этот момент парень его и схватил. Вы как фильм смотрите? Попкорном глаза застелаете что ли или в телефон во время просмотра долбитесь? Начало сцены в 15:50 в данном файле.

Вообще тут комменты круче фильма. Сама "Дюна" скорее на любителя. Меня в своё время не впечатлила. Но тут я был удивлён, что довольно близко к самой книге снято.

Кстати, я ещё не досмотрел. Для прочих любителей есть в фильме сцена как действует реальный боевой газ "Новичёк" в реальный условиях. Начало сцены в 1:30:28. Показано крайне реалистично. Он даже поле включил, но газ поле вполне очевидно не остановило. Да и последующий разбор места применения "Новичка" очень хорошо показали - все в скафандрах. Не то что вокруг Скрипалей и прочих Анальных! Досмотрю, может ещё чего-нибудь допишу. :)
 
Belinsky 19-10-2021 15:13:54 (3 дня назад)
Смотрел в кино. Ничего особо не ждал ничего особо не получил. Думаю правильнее было снимать сериал. Все же в книге очень много всего чего в фильм не попало. Но что фильм плохой сказать не могу
 
Onlinks 19-10-2021 14:49:43 (3 дня назад)
Pr0n я извиняюсь по моему ваш друг брешит. Т.е. где то существует более дорогой вариант фильма для избранных и там его было решено оставить (ушатав этим самым деньги непонятно для чего, ради горстки избранных) Это не логично как эта копия в таком случае называется? Может он всё таки имел в виду НЕ ВИДЕЛ а слышал об этих изменениях? Без претензий к тебе у меня у самого есть кто в фейсбуке дружит с голивудом (совершенно оторванные от реальности)))
 
unitech 19-10-2021 14:42:04 (3 дня назад)
Когда то очень давно, наверное еще в прошлом веке, я сначала перечитал все что Дюна, затем пересмотрел все фильмы, но самое больше впечатление осталось от игры Дюна, с той досовской убогой графикой. Этот фильм смотреть не собирался и еще не знаю, рейтинг то высокий и если посмотрю, есть все шансы разочароваться в человечестве .
 
DoooM 19-10-2021 14:41:29 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вижу по комментариям, что местный контингент уровня "быдло неасфальтированное" умудряется критиковать киношедевры со своего киноинтеллекта, построенного на форсажах и фильмах в духе "Непосредственно Каха", Горько и прочим российским шлаком.
Режиссер сего киношедевра снял такие фильмы как Сикарио, Прибытие, Бегущий по лезвию 2049 и всемми знатными киноделами почитается как великий.

Вы ожидали очередных мстителей или страж галактики? Так книгу в руки и почитайте о том будущем, которое повествуется. Почему нигде нет ИИ, почему люди используют свои сверхспособности. Ну или на крайняк, посмотрите фильм прошлого века.

Автору +10
Вильнёву +100
комментаторам, увидевшим нудистику - 100]


оо, пошла эстетическо - интеллектуальная полемика!)) Бегущего по лезвию Вильнева я два раза пересматривал, "горько" даже не знаю что такое. Вильнев никто не спорит что "вор авторитетный (С)", но Дюна просто шлак. Может книга и интересная, и в ней подробно расписано почему с огнестрела -бластера стрелять невозможно а биться нужно только на мечах, но в фильме про это ничего не сказано и недоумевая смотришь как наши потомки бороздят космос на мегасуперкрутых звездолетах, а на планетах бьются мечами.

зы: сериал нетфликса "Основание" по Айзеку Азимову на порядки интереснее (правда с 4 серии только)
 
Descloix 19-10-2021 14:14:42 (3 дня назад)
Pr0n Да, кстати, об этом ещё до съёмок говорили, что Дени Вильнёв снимет "черновой" вариант, который по идее должен был бы стать эпическим фильмом наподобие "Двадцатый век" Бертолуччи, только в жанре фантастики. И он именно это снял. Но это было безумно дорого для проката и не окупилось бы никогда. Поэтому упростили всё на 60-70% в цвето-светокоррекции, монтажёры убрали крайне важные сцены, которые придавали фильму логику и актёры запросили (естественно) немыслимые гонорары. Предложение взять никому неизвестных актёров и сделать тот самый фильм, который был бы "Дюна" до мозга кости, Вильнёв и продюсеры отвергли сразу - деньги превыше всего, и никто не хотел ждать телеверсию фильма, всем деньги надо сразу и много. Поэтому картина потеряла шарм, смысл и превратилась именно в кассовый фильм, который принесёт деньги быстро, всем и сразу. На кино как на искусство всем давно наплевать - поэтому и получилось что-то как-то на "троечку", зато пиар и каст актёров сделали своё дело. А фильм мог бы стать если не шедевром, то что-то около шедевра. Всё решают деньги - на кино плевать.
 
PapaBear 19-10-2021 13:53:50 (3 дня назад) Оценил на: 10
Да ребята скажу я вам, впервые за долгое время при просмотре картины, 2,5 часа пролетели как 5 минут, я просто в восторге, пересмотрю с удовольствием после появления хорошего качества видео, по поводу озвучки, очень успешно Пазл войс повышает свою планку, если раньше ждал ту же ХДрезку, то сейчас нет, и смотрю не раздумывая. За оперативность спасибо!
 
Pr0n 19-10-2021 13:51:15 (3 дня назад)
Обсуждал Дюну с человеком из индустрии, который смотрел ее еще весной, он в настоящем шоке насколько релизная версия отличается от "финальной". Он реально вышел из себя и кричал. Из того что запомнил - убрали эффект жары, все тени осветлили, зачем-то накрутили гремящую музыку везде, перемонтировали около трети ленты сократив те длинные планы, на которых давали время подумать и переварить сцену, а вот весь пустой визул оставили и даже добавили сверху. Фильм опопсили как могли. Теперь смешно слушать про задумки Вильнева, его свободу в творчестве и невмешательство студии. Картина-то в целом неплохая, но могла быть отличной. На "режиссерскую версию" даже не надеюсь, уверен что они не вернут как было, а еще больше загадят.
 
boroba 19-10-2021 13:14:36 (3 дня назад)
Я смотрю тут собрались псевдоинтеллектуалы. Которые вставляют всякие абзацы хвалящие этот тухляк изо всяких там красноречивых обзоров.
Сравнивают вкусы людей с реальным советским шлаком. Если вдруг кому-то не нравится Дюна, так значит он любитель Кахи и Горько. Заблуждаетесь господа.
Если режиссёр молодец и снял когда-то шедевры это не значит, что он теперь автоматом должен получать высокую оценку за откровенную дичь.
 
SIROP71 19-10-2021 13:13:55 (3 дня назад) Оценил на: 10
Axl2017,Станиславский777 ребята вы просто красавцы! Попытались объяснить уникальность режиссера и шедевральность его фильмов, поверьте, это не стоило того)))
Понимание к каждому приходит по мере его взросления и обретения мудрости, процесс нельзя поторопить)))
С удовольствием соглашусь что мы получили ещё один бриллиант в жанре кино-фантастики и поддерживаю ваши поздравления!!!
 
vladimir513 19-10-2021 13:01:09 (3 дня назад) Оценил на: 10
Фильм шикарный! Снято потрясающе! Картинка, звук, игра актеров, графика, масштабность - всё на высшем уровне!

Удивительно, но после трех часов в кинотеатре, я был готов просидеть еще как минимум три, чтоб увидеть что будет дальше. Но основной и единственный минус картины - слишком короткий ее отрезок от общего повествования. Сразу бы сняли пять серий, вот здорово было бы!)

Не комиксы, не Марвел или ДС. Крепкая, масштабная научная-фантастика. Что-то даже от Тарковского немного, атмосферность мрачноватая и размеренность.

Любителям динамичных, ярких и юморных "Мстителей" - может и не зайти. А может и зайти)
 
JNS82 19-10-2021 13:00:04 (3 дня назад)
Русские субтитры если надо!
 
boroba 19-10-2021 12:37:59 (3 дня назад)
peremoroz
Ха-ха. Не смешите.. Пивко-мивко... Марвел ему для отключения мозга. Мозговитый вы наш.
Я вот ходил в IMAX с утра. Я не пью вообще. Картинку постоянно хотелось перематывать вашу... Чем там наслаждаться? Вам все маленькие и глупенькие если кому-то не нравится тоже что и вам. Какой ЛОР? Я вот вообще не люблю себе спойлерить не трейлерами не описаниями к фильмуигре. Всегда полагаюсь на создателя и на свои восприятия. Так вот есть куча шедевров которым удаётся удивить наблюдателя сходу, без всяких знаний заранее. Этому шлаку этого не удаётся.
 
Станиславский777 19-10-2021 12:34:38 (3 дня назад) Оценил на: 10
смотрел в кинотеатре. Вижу по комментариям, что местный контингент уровня "быдло неасфальтированное" умудряется критиковать киношедевры со своего киноинтеллекта, построенного на форсажах и фильмах в духе "Непосредственно Каха", Горько и прочим российским шлаком.
Режиссер сего киношедевра снял такие фильмы как Сикарио, Прибытие, Бегущий по лезвию 2049 и всемми знатными киноделами почитается как великий.

Вы ожидали очередных мстителей или страж галактики? Так книгу в руки и почитайте о том будущем, которое повествуется. Почему нигде нет ИИ, почему люди используют свои сверхспособности. Ну или на крайняк, посмотрите фильм прошлого века.

Автору +10
Вильнёву +100
комментаторам, увидевшим нудистику - 100
 
Aaron Wan-Bissaka 19-10-2021 12:25:49 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Потому что ты маленький и глупенький, который срет фильм не удосужившись даже почитать ЛОР фильма перед просмотром и более того даже не удосужился почитать ЛОР после просмотра что бы понять какого х..я там происходит. По этому вот: В мире Дюны есть такая штука как "Эффект Хольцмана — вымышленный научный феномен". Ему есть несколько применений в мире Дюны одно из них это "Поле Хольцмана" - оно делает невозможным применение оружия с направленной энергией против любого стоящего противника, и, к тому же, делает привычное огнестрельное оружие и ракеты бесполезными, привнося в повествование средневековую атмосферу и вынуждая использовать оружие ближнего боя, хотя действие разворачивается в далёком будущем.

В основном фильм срут те кто ждал от него блокбастера, потому что - фантастика. Привыкли фантастика = Марвел = отключить мозг = пивко и это классно что есть такие вселенные как Марвел и ДС, но это не тот случай. Что бы получить удовольствие от фильма тут нужно понимать че к чему, почему и как.

Да я соглашусь, в фильме есть минуса, они есть везде. Лично я когда смотрел его в кинотеатре на большем экране, просто ох..вал от масштабов происходящего, когда тебе не просто кадр на секунду показали и следующий кадр, следующий, следующий, следующий, а дают тебе насладится картинкой. После просмотра остался очень не доволен тем что мне фильма было мало. Я был готов смотреть его еще час, а то и два.

Это вопрос к сценарию и режиссёру, если мне чтоб понять что происходит надо что-то прочитать. Это кино, а не книга. Мне здесь должны всё разъяснить, а если Вили может только в картинку бес сценария это красивые кадры не больше того
 
Axl2017 19-10-2021 12:22:14 (3 дня назад) Оценил на: 10
В жанре кино-фантастики наконец-то появилось настоящее, эпичное, масштабное полотно. Начало мега крутейшей франшизы. Для жанра фантастики это тоже самое, что для жанра фентази воплотил Питер Джексон с Властелином Колец.
Экранизация крутейшей книги Герберта, оказавшей влияние просто на целый пласт и фильмов, и игр, и литературы. Даже сюжет многими любимых "Звездных войн" был слизан с книги Герберта. Только с той разницей, что "Дюна" это разговор для взрослых, на максимально взрослые темы, а Стар Варс это по сути детское кино, где чтобы не происходило на экране, веяло сказочностью.
Идеальная режиссура, идеальная стилистика, безупречный визуал. А самое главное, что разыгрывается классика научной фантастики, разыгрывается грамотно и первоклассным актерским ансамблем.
На сколько Вильневу удалось оживить текст книги. На сколько все продумано, детализировано. Арракис не просто бездушная картинка, а целый живой мир. Сравните абсолютно любое кино, и оно не будет иметь настолько живой, детализированный мир. Взять к примеру "Звездный десант". Там видно, что все снято на несуществующей планете, мир не живой, видна искусственность, видны эффекты. Здесь же все максимально реалистично. Выверен просто каждый кадр, каждая секунда фильма.
Бриллиант в жанре кино-фантастики. С чем и поздравляю всех любителей умной фантастики. Мы наконец дождались чуда :)
 
JNS82 19-10-2021 12:18:43 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
А чего картинка мыльная какая-то?

Хороший исходник будет только 21 октября!
 
octopusss 19-10-2021 12:08:05 (3 дня назад)
А чего картинка мыльная какая-то?
 
litas 19-10-2021 11:14:23 (3 дня назад)
бледь не смог пройти мимо! Это полный отстой-фуфло, 2,30ч смотреть да я лучше руку оторву кому ни будь! фантастика затмила фантастику! Автору за труды +10
 
Descloix 19-10-2021 11:13:44 (3 дня назад) Оценил на: 3
Эта схема изрядно осточертела - никакущий сценарий, средненькая режиссура и отсутствие захватывающих интересных сюжетных ходов. И всё это прикрыто кинозвёздами наивысшей величины разного возраста в расчёте на то, чтобы посмотрели все, кто любит Тимоти Шаламе и Хелен Миррен, Шарлотту Рэмплинг и Зендайю. Мне как-то всё равно - в чём и где они снимаются. Мне важен фильм и история, которую посредством актёров и их блестящей игры хочет мне рассказать режиссёр. А режиссёру на меня плевать - он просто просчитывает, сколько денег он соберёт на пиаре и рекламе вкупе с актёрским ансамблем. В итоге из ничего ничего и получилось. Актёрам играть нечего - в итоге просто нудно и аляповато всё в этой "Дюне". Сейчас не 2009-й и "Аватаром" уже никого не удивишь - в обществе давно назрел запрос на искренность и интересную жизненную правдивость, на актёров, которым есть что играть, помимо просто присутствия в фильме. Не будет жизни в кино - не будет самого кино. Вот это как раз произошло с "Дюной". Пора бы спуститься с небес на землю Голливуду и узнать, что интересует людей в кино на данном этапе. Они предпочитают сидеть в Калифорнии, считая, что именно там и существует жизнь. Остальное - мелочи и ерунда. Получите-ка 3/10 и снимайте кино для людей, а не для кассовых сборов.
 
peremoroz 19-10-2021 10:54:49 (3 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
смотрел в конотеатре - дичайшая дичь. дени вильнев снимал точно так же как бегущий по лезвию -свет, звук. но в бегущем это хорошо вошло потому что там был и сюжет интересный.
и, ну я понимаю там в игре престолов драконы и мечи, все логично, но как могут суперсовременные люди будущего летающие на миллионнотонных кораблях по космосу (как они их строили даже не в этом суть) воевать друг с другом в доспехах, латах и мечами -вот это дикость..
Потому что ты маленький и глупенький, который срет фильм не удосужившись даже почитать ЛОР фильма перед просмотром и более того даже не удосужился почитать ЛОР после просмотра что бы понять какого х..я там происходит. По этому вот: В мире Дюны есть такая штука как "Эффект Хольцмана — вымышленный научный феномен". Ему есть несколько применений в мире Дюны одно из них это "Поле Хольцмана" - оно делает невозможным применение оружия с направленной энергией против любого стоящего противника, и, к тому же, делает привычное огнестрельное оружие и ракеты бесполезными, привнося в повествование средневековую атмосферу и вынуждая использовать оружие ближнего боя, хотя действие разворачивается в далёком будущем.

В основном фильм срут те кто ждал от него блокбастера, потому что - фантастика. Привыкли фантастика = Марвел = отключить мозг = пивко и это классно что есть такие вселенные как Марвел и ДС, но это не тот случай. Что бы получить удовольствие от фильма тут нужно понимать че к чему, почему и как.

Да я соглашусь, в фильме есть минуса, они есть везде. Лично я когда смотрел его в кинотеатре на большем экране, просто ох..вал от масштабов происходящего, когда тебе не просто кадр на секунду показали и следующий кадр, следующий, следующий, следующий, а дают тебе насладится картинкой. После просмотра остался очень не доволен тем что мне фильма было мало. Я был готов смотреть его еще час, а то и два.
 
Sheld. 19-10-2021 10:40:11 (3 дня назад) Оценил на: 1
Ну душная же бредятина, ..а сколько пафоса было в трейлерах..
 
jin92rus 19-10-2021 10:37:05 (3 дня назад) Оценил на: 10
 
DoooM 19-10-2021 10:17:10 (3 дня назад) Оценил на: 3
смотрел в конотеатре - дичайшая дичь. дени вильнев снимал точно так же как бегущий по лезвию -свет, звук. но в бегущем это хорошо вошло потому что там был и сюжет интересный.
и, ну я понимаю там в игре престолов драконы и мечи, все логично, но как могут суперсовременные люди будущего летающие на миллионнотонных кораблях по космосу (как они их строили даже не в этом суть) воевать друг с другом в доспехах, латах и мечами -вот это дикость.
 
boroba 19-10-2021 10:15:56 (3 дня назад)
ckaut
а что тут вас удивляет? что есть ещё какое-то мнение кроме основного? я вот согласен с тем что фильм шляпа полная. особенно плох актёрский состав. Вялый очень первый час. Главный герой непонятно то ли гей то ли транс. Без которых сейчас конечно нельзя. Да и сам сюжет то, сюжет никакой. Зрителя не держит совсем. Держит фаната книг разве что и тем у кого стадный рефлекс - всем нравится - значит и мне должно. Всего плохого)
 
murad999 19-10-2021 09:01:43 (3 дня назад) Оценил на: 10
Men38
Ваше право конечно, но как по мне-пазлы сегодня на уровне hdрезки или этих же лостов итд.
Очень неплохо ребята озвучивают.
Но лидеры для меня все еще кубики.
Другое дело, если принципиально нужен дубляж.
 
JNS82 19-10-2021 07:54:31 (3 дня назад)
Народ дико извиняюсь, рубанули инет! Такое у меня впервые за много лет!
 
ckaut 19-10-2021 07:48:26 (3 дня назад)
Это фильм то не очень хвалят? В какой помойке интересно его не хвалят алло? Чушь не пишите хоть не позорьтесь.
 
Men38 19-10-2021 03:57:21 (3 дня назад) Оценил на: 10
Подожду официальный перевод. Фильм итак не очень хвалят, спешить нет смысла. За оперативность и труды 10
 
JNS82 19-10-2021 00:55:02 (4 дня назад)
Реклама спонсора озвучки удалена в отличие 2-ух релизов от Dalemake!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"